Техническое обслуживание и ремонт

Компания «МЛМ Нева трейд» осуществляет техническое обслуживание большого количества объектов. Основные приоритеты — скорость реагирования, время устранения неполадок и высокое качество проводимых работ.

В компании осуществляется учёт работы лифтового оборудования: количество сбоев и время простаивания лифтов.

Телефон аварийной службы
Диспетчерская служба работает 24 часа
Время освобождения пассажиров из застрявшего лифта — 30 минут
Технический персонал обладает компетенциями по обслуживанию лифтов любых производителей.

Составляющие сервиса

Техническое обслуживание лифтов

Профилактический осмотр лифтов и ремонт вышедших из строя узлов по согласованному графику и замена вышедшего из строя оборудования.

Дополнительное обслуживание лифтов

Замена/ремонт крупных узлов, которые не входят в договор и были повреждены вандалами или вышли из строя в силу чрезвычайных обстоятельств.

Аварийное обслуживание

Входит в договор вместе с техническим обслуживанием. Включает в себя обработку заявки о неисправностях лифта и выезд специалистов на объект.

Программа по диспетчеризации

В работе используется специальная программа, полностью разработанная компанией. В ней есть список текущих и выполненных заявок с подробностями о каждой.

  • Диспетчер фиксирует заявку и добавляет её в базу данных
  • Информация о заявке передаётся механику, и на место выезжает аварийная бригада
  • Аварийная бригада проводит все необходимые работы на объекте
  • Диспетчер закрывает заявку, и программа вычисляет время затраченное на неё
Васильев Андрей Александрович
Васильев Андрей Александрович
Директор по сервису и модернизации
«Главная задача нашей компании — обеспечить безопасное и надёжное пользование лифтами.»
Васильев Андрей Александрович
Директор по сервису и модернизации