Техническое
обслуживание
и ремонт

Компания «МЛМ Нева трейд» осуществляет техническое обслуживание большого количества объектов. Основные приоритеты – скорость реагирования, время устранения неполадок и высокое качество проводимых работ.

В компании осуществляется учёт работы лифтового оборудования: количество сбоев и время простаивания лифтов.

Составляющие
обслуживающего сервиса

Техническое обслуживание лифтов
Профилактический осмотр лифтов и ремонт вышедших из строя узлов по согласованному графику и замена вышедшего из строя оборудования.
Дополнительное
обслуживание лифтов
Замена/ремонт крупных узлов, которые не входят в договор и были повреждены вандалами или вышли из строя в силу чрезвычайных обстоятельств.
Аварийное обслуживание
Входит в договор вместе с техническим обслуживанием. Включает в себя обработку заявки о неисправностях лифта и выезд специалистов на объект.
Телефон Аварийной службы
+7 (812) 718-80-66
24
часа работает диспетчерская служба
30
минут — время освобождения пассажиров из застрявшего лифта
Программа по диспетчеризации
В работе используется специальная программа, полностью разработанная компанией. В ней есть список текущих и выполненых заявок, с подробностями о каждой.
Диспетчер фиксирует заявку и добавляет её
в базу данных
Информация о заявке передаётся механику,
и на место выезжает аварийная бригада
Аварийная бригада проводит все необходимые работы на объекте
Диспетчер закрывает заявку, и программа вычисляет время затраченное на неё

Главная задача нашей компании —
обеспечить безопасное и надёжное пользование лифтами. »

Васильев Андрей Александрович
Директор по сервису и модернизации